Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Социальные сети плотно вошли в нашу жизнь. И если для большей части населения они являются развлечением, другая часть монетизирует сообщества, конвертируя «лайки» в «кэш». Сети изобилуют «ботами», траффик из которых вхолостую приобретают начинающие рекламодатели. На занятии мы рассмотрим вопросы качества социального трафика, товары, которые реализуются через социальные сети и метрики, гарантирующие покупку «живых людей» сообществ вместо ботов.
Структура обсуждения:
1. Анализ аудитории в Facebook, Twitter, Вконтакте, Однокласники.
2. Какие товары и услуги лучше продаются в социальных сетях.
3. Как наращивать подписчиков?
4. Какие посты публиковать?
5. Как бороться с негативом и троллингом?
6. Чем отличаються группы от страниц.
7. Практическое занятие: создаем группы и страницы.
8. Практическое занятие: формируем ядро аудитории.
9. Практическое занятие: публикуем яркий красочный пост.
10. Выстраиваем стратегию развития сообщества.
Мероприятие пройдет по адресу Ярославское шоссе, 124, площадка Московского Многофункционального молодежного центра.
Участие в мероприятиях школы бесплатное. Для участия обязательно необходимо зарегистрироваться (вход по спискам).
«Школа бизнеса ver.2.0» — серия интерактивных тренингов, мастер-классов и бизнес-симуляций, направленных на развитие предпринимательских компетенций у начинающих предпринимателей.
Организатор "Школа бизнеса ver.2.0" МММЦ. Образовательный партнер Венчурная академия.
Партнеры мероприятия проект «Люди будущего», Мегаплан, Студенческая община, Зворыкинский проект.