Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
День будет разнообразный. Вначале будем говорить про торговый и партнерский интернет-траффик. А после обеда узнаем как сторителлинг помог Обаме выйграть выборы и почему умение рассказывать истории обязательное качество, которым должен обладать лидер
Торговый траффик. Для многих типовых товаров (для тех, у которых уже сформирован рынок) существует такой вариант взаимодействия с потребителем, как агрегаторы прайс-листов и системы аукционов. На занятии мы рассмотрим практику работы с торговыми площадками.
Структура лекции:
1. Виды торговых систем.
2. Прайс-лист в YML.
3. Регистрация в системах.
4. Что важнее, цена или отзывы?
Интернет-маркетинг. Партнерский траффик. Владельцы успешных партнерских программ – мультимиллионеры. О чем это говорит? О том, что существуют виды бизнеса, успешно конвертирующие партнерский траффик. На занятии мы рассмотрим типовые варианты партнерских программ и поговорим о создании своей партнерской программы.
Структура лекции:
1. Что такое партнерская программа?
2. Виды партнерских программ.
3. Какой должна быть стоимость перехода по ссылке?
4. Агрегаторы траффика.
Вторая половина дня будет посвящена новому для России направлению сторителлингу для лидеров.
Тренинг "Сторителлинг. Самоидентификация. Путь лидера"
Цель:
• Понять с чего начинается Самоидентификация лидера, и какое значение она имеет в построении Корпоративной религии.
• Разобрать этапы лидерского пути и способы его прохождения.
• Получить базовые представления о Сторителлинге, как об одном из главных инструментов лидера в современном бизнесе.
Программа:
1. С чего начинается cамоидентификация Лидера и ее значение.
Как ответы на вопрос «Кто я такой?» помогают управлять бизнесом. Что Лидеру помогает ответить на этот вопрос. Влияние Лидера на свою аудиторию и умение создать СВОЮ ИСТОРИЮ. Слабые звено Лидера.
2. Путь лидера от инструкций к вдохновению.
Четыре этапа пути Лидера. Сложности возникающие на этом пути. Как создать эффективную коммуникацию компании. Требование современного бизнеса от инструкций к вдохновению, от администратора к духовному лидерству. Как истории помогают создать корпоративную религию. Значение корпоративной религии в современном бизнесе.
3. Сторителлинг и Лидерство.
Что такое сторителлинг. Почему сторителлинг становится одним из главных инструментов лидера. Разбор кейсов использования сторителлинга современными лидерами. Практическая часть.
Мероприятие пройдет по адресу Ярославское шоссе, 124, площадка Московского Многофункционального молодежного центра.
Участие в мероприятиях школы бесплатное. Для участия обязательно необходимо зарегистрироваться (вход по спискам).
Как проехать:
«Школа бизнеса ver.2.0» — серия интерактивных тренингов, мастер-классов и бизнес-симуляций, направленных на развитие предпринимательских компетенций у начинающих предпринимателей.
Организатор "Школа бизнеса ver.2.0" МММЦ. Образовательный партнер Венчурная академия.
Партнеры мероприятия проект «Люди будущего», Мегаплан, Студенческая община, Зворыкинский проект.